Волгодонский техникум общественного питания и торговли
|
|
Документ подписан электронной подписью |
Медиаплан информационной кампании по вопросу приема на целевое обучение по программам СПО
на 2025 -2026 учебный год в Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Ростовской области «Волгодонский техникум общественного питания и торговли»
|
№ п/п |
Наименование мероприятия |
Сроки проведения |
Ответственный исполнитель и соисполнители |
Формат/механика информационного сопровождения |
|
1 |
День открытых дверей в образовательном учреждении |
Март - Апрель 2025 |
Заместитель директора по УПР, старший мастер |
Информационная кампания с привлечением региональных СМИ на различных площадках (при наличии возможности): • Рекламная кампания на ТВ; • Рекламная кампания на радио; • Рекламная кампания на конструкциях наружной рекламы. Анонсирующие публикации на официальном сайте образовательного учреждения в сети Интернет, в социальной сети Вконтакте. Серия тематических постов в официальном сообществе в социальной сети Вконтакте (классические информационные посты в доступном для широкой общественности формате, видео- и фоторепортажи, карточки). Информационная кампания по общеобразовательным учреждениям региона с целью непосредственного информирования и вовлечения заинтересованной аудитории к участию в планируемом мероприятии. Привлечение заинтересованных работодателей (социальных партнеров) к участию в информационной кампании (при наличии возможности) Пресс-релизы по итогам мероприятий в новостном разделе на официальном сайте образовательного учреждения и официальном сообществе в социальной сети Вконтакте. |
|
2 |
Приемная кампания 2025/2026 учебного года |
16 июня – 15 августа (при дополнительном наборе – до 25 ноября) 2025 года |
Директор ОУ (председатель приемной комиссии), заместитель председателя приемной комиссии, старший мастер п/о, ответственный секретарь приемной комиссии |
Информационная кампания с привлечением региональных СМИ на различных площадках (при наличии возможности): • Рекламная кампания на ТВ; • Рекламная кампания на радио; • Рекламная кампания на конструкциях наружной рекламы. Анонсирующие публикации на официальном сайте образовательного учреждения в сети Интернет, в социальной сети Вконтакте. Серия тематических постов в официальном сообществе в социальной сети Вконтакте (классические информационные посты в доступном для широкой общественности формате, видео- и фоторепортажи, карточки). Информационная кампания по общеобразовательным учреждениям региона с целью непосредственного информирования и вовлечения заинтересованной аудитории для участия в приемной кампании 2025/2026 учебного года, консультирование поступающих и их родителей (законных представителей) по вопросам целевого обучения непосредственно в процессе функционирования приемной комиссии. Пресс-релизы по итогам приемной кампании 2025/2026 учебного года в новостном разделе на официальном сайте образовательного учреждения и официальном сообществе в социальной сети Вконтакте. |
|
3 |
День знаний в образовательном учреждении |
01 сентября 2025 года |
Заместитель директора по ВР Заместитель директора по УПР |
Проведение информационной кампания с привлечением региональных СМИ на различных площадках (при наличии возможности): • Рекламная кампания на ТВ; • Рекламная кампания на радио; • Рекламная кампания на конструкциях наружной рекламы. Анонсирующие публикации на официальном сайте образовательного учреждения в сети Интернет, в социальной сети Вконтакте. Серия тематических постов в официальном сообществе в социальной сети Вконтакте (классические информационные посты в доступном для широкой общественности формате, видео- и фоторепортажи, карточки). Привлечение заинтересованных работодателей (социальных партнеров) к участию в мероприятии (при наличии возможности) Пресс-релизы по итогам мероприятий в новостном разделе на официальном сайте образовательного учреждения и официальном сообществе в социальной сети Вконтакте. |
|
4 |
Мероприятия в рамках подготовки ко Дню СПО
|
В течение сентября 2025 года |
Заместитель директора по ВР, Заместитель директора по УПР, старший мастер п/о |
Серия тематических постов в официальном сообществе в социальной сети Вконтакте (классические информационные посты в доступном для широкой общественности формате, видео- и фоторепортажи, карточки). |
|
5 |
День СПО
|
02 октября 2025 года |
Заместитель директора по ВР, Заместитель директора по УПР, старший мастер |
Проведение информационной кампания с привлечением региональных СМИ на различных площадках (при наличии возможности): • Рекламная кампания на ТВ; • Рекламная кампания на радио; • Рекламная кампания на конструкциях наружной рекламы. Публикации на официальном сайте образовательного учреждения и в социальной сети ВКонтакте. Серия тематических постов в официальном сообществе ВКонтакте: информационные материалы, доступные широкой аудитории, видео- и фотоотчеты, карточки. Привлечение заинтересованных работодателей (социальных партнеров) к участию в мероприятии (при наличии возможности) Пресс-релизы по итогам мероприятий в новостном разделе на официальном сайте образовательного учреждения и официальном сообществе в социальной сети Вконтакте. |
|
6 |
Родительские собрания, встречи с работодателями, классные часы |
В течение года |
Директор ОУ, Заместитель директора по УПР, старший мастер
|
Серия тематических постов в официальном сообществе в социальной сети Вконтакте (классические информационные посты в доступном для широкой общественности формате, видео- и фоторепортажи, карточки). Привлечение заинтересованных работодателей (социальных партнеров) к участию в мероприятии (при наличии возможности) Пресс-релизы по итогам мероприятий в новостном разделе на официальном сайте образовательного учреждения и официальном сообществе в социальной сети Вконтакте. |
|
7 |
Экскурсии, мастер-классы, решение производственных кейсов, профессиональные пробы на базе техникума и предприятий-партнеров |
В течение года |
Заместитель директора по УПР, старший мастер |
Анонсы и пост-релизы, тематические посты в официальном сообществе образовательного учреждения в социальной сети Вконтакте (классические информационные посты в доступном для широкой общественности формате, видео- и фоторепортажи, карточки, статьи). |