ЭП

Документ подписан электронной подписью
18.06.2025 15:48, Цветова Зинаида Вячеславовна, И. о. директора
Ключ электроннй подписи

 

Медиаплан информационной кампании по вопросу приема на целевое обучение по программам СПО

на 2025 -2026 учебный год в Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Ростовской области «Волгодонский техникум общественного питания и торговли»

 

 

№ 

п/п

Наименование 

мероприятия

Сроки 

проведения

Ответственный исполнитель  и соисполнители

Формат/механика информационного сопровождения

1

День открытых дверей  в образовательном  учреждении

Март -

Апрель 2025

Заместитель директора по УПР, старший мастер

Информационная кампания с привлечением региональных СМИ на различных площадках (при наличии возможности): 

Рекламная кампания на ТВ; 

Рекламная кампания на радио; 

Рекламная кампания на конструкциях наружной рекламы.

Анонсирующие публикации на официальном сайте образовательного учреждения в сети Интернет, в социальной сети Вконтакте. 

Серия тематических постов в официальном сообществе в социальной сети Вконтакте (классические информационные посты в доступном для широкой общественности формате, видео- и фоторепортажи, карточки).

Информационная кампания по общеобразовательным учреждениям региона с целью непосредственного информирования и вовлечения заинтересованной аудитории к участию в планируемом мероприятии.

Привлечение заинтересованных работодателей (социальных партнеров) к участию в информационной кампании (при наличии возможности)

Пресс-релизы по итогам мероприятий в новостном разделе на официальном сайте образовательного учреждения и официальном сообществе в социальной сети Вконтакте.

2

Приемная кампания  2025/2026 учебного  года

16 июня – 

15 августа (при дополнительном наборе – до 25 ноября) 2025 

года

Директор ОУ

(председатель приемной комиссии),

заместитель председателя приемной комиссии, старший мастер п/о,

ответственный секретарь  приемной комиссии

Информационная кампания с привлечением региональных СМИ на различных площадках (при наличии возможности): 

Рекламная кампания на ТВ; 

Рекламная кампания на радио; 

Рекламная кампания на конструкциях наружной рекламы.

Анонсирующие публикации на официальном сайте образовательного учреждения в сети Интернет, в социальной сети Вконтакте. 

Серия тематических постов в официальном сообществе в социальной сети Вконтакте (классические информационные посты в доступном для широкой общественности формате, видео- и фоторепортажи, карточки).

Информационная кампания по общеобразовательным учреждениям региона с целью непосредственного информирования и вовлечения заинтересованной аудитории для участия в приемной кампании 2025/2026 учебного года, консультирование поступающих и их родителей (законных представителей) по вопросам целевого обучения непосредственно в процессе функционирования приемной комиссии.

Пресс-релизы по итогам приемной кампании 2025/2026 учебного года в новостном разделе на официальном сайте образовательного учреждения и официальном сообществе в социальной сети Вконтакте.

3

День знаний в 

образовательном 

учреждении

01 сентября

2025 года

Заместитель директора по ВР Заместитель директора по УПР

Проведение информационной кампания с привлечением региональных СМИ на различных площадках (при наличии возможности): 

Рекламная кампания на ТВ; 

Рекламная кампания на радио; 

Рекламная кампания на конструкциях наружной рекламы.

Анонсирующие публикации на официальном сайте образовательного учреждения в сети Интернет, в социальной сети Вконтакте. 

Серия тематических постов в официальном сообществе в социальной сети Вконтакте (классические информационные посты в доступном для широкой общественности формате, видео- и фоторепортажи, карточки).

Привлечение заинтересованных работодателей (социальных партнеров) к участию в мероприятии (при наличии возможности) 

Пресс-релизы по итогам мероприятий в новостном разделе на официальном сайте образовательного учреждения и официальном сообществе в социальной сети Вконтакте.

4

Мероприятия в 

рамках подготовки ко Дню СПО

 

 

 

 

В течение 

сентября 2025  года

Заместитель директора по ВР, Заместитель директора по УПР, старший мастер п/о

Серия тематических постов в официальном сообществе в  социальной сети Вконтакте (классические  информационные посты в доступном для широкой  общественности формате, видео- и фоторепортажи,  карточки).

5

День СПО

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

02 октября

2025 года

Заместитель директора по ВР, Заместитель директора по УПР, старший мастер

Проведение информационной кампания с привлечением региональных СМИ на различных площадках (при наличии возможности): 

Рекламная кампания на ТВ; 

Рекламная кампания на радио; 

Рекламная кампания на конструкциях наружной рекламы.

Публикации на официальном сайте образовательного учреждения и в социальной сети ВКонтакте.

Серия тематических постов в официальном сообществе ВКонтакте: информационные материалы, доступные широкой аудитории, видео- и фотоотчеты, карточки.

Привлечение заинтересованных работодателей (социальных партнеров) к участию в мероприятии (при наличии возможности) 

Пресс-релизы по итогам мероприятий в новостном разделе на официальном сайте образовательного учреждения и официальном сообществе в социальной сети Вконтакте.

6

Родительские собрания, встречи с работодателями,

классные часы

В течение года

Директор ОУ, Заместитель директора по УПР,

старший мастер

 

Серия тематических постов в официальном сообществе в социальной сети Вконтакте (классические информационные посты в доступном для широкой общественности формате, видео- и фоторепортажи, карточки).

Привлечение заинтересованных работодателей (социальных партнеров) к участию в мероприятии (при наличии возможности) 

Пресс-релизы по итогам мероприятий в новостном разделе на официальном сайте образовательного учреждения и официальном сообществе в социальной сети Вконтакте.

7

Экскурсии, мастер-классы, решение производственных кейсов, профессиональные пробы на базе техникума и предприятий-партнеров

В течение года

Заместитель директора по УПР,

старший мастер

Анонсы и пост-релизы, тематические посты в  официальном сообществе образовательного учреждения в социальной сети Вконтакте (классические  информационные посты в доступном для широкой  общественности формате, видео- и фоторепортажи,  карточки, статьи).